5еместо
Сеть салонов красоты "Острова" « все идеи проекта

2

-1
+3

полное разочарование!!!

ОСТРОВА В ТВЦ АВИАПАРК .Два года хожу в этот салон на маникюр с покрытием и всегда получаю качественный маникюр и хорошее настроение и если меня спрашивают администраторы : «К какому мастеру записать?», я говорю: «Да у вас все хорошие», но сегодня....это ужас…Я так и не запомнила имя, (не хочу даже назвать мастером), она была без бейджа (может она вообще там не работает?).Я сразу всегда предупреждаю, что сосуды близко у меня расположены. Меня сразу насторожило, что насадку на аппарат для маникюра она долго искала не в запечатанном конверте, а В КОРЗИНКЕ С ЩЕТКАМИ, КИСТОЧКАМИ!!! и лежала она где-то на дне этой коробки! Но на этом не закончились «сюрпризы», в результате на одной руке поранила мне 4 пальца, какое уж тут покрытие shellak....терпеть я уже не могла было больно, но она начала мне ещё и руку выкручивать,(что раньше не было замечено другими мастерами).Итог маникюра на фото! В результате -потраченное время, испорченное настроение и ногти, но главное,что бы не было никакой инфекции от этих инструментов, которые она извлекала из непонятно-грязной коробки.

Полина, 17.12.2018, 13:48
Официальный ответ
Екатерина, 17.12.2018
Уважаемая Полина!
Не смотря на то, что мы уже с Вами пообщались и обо всем договорились, регламент обработки обратной связи от наших гостей не позволяет оставить Ваш отзыв без ответа. Еще раз хотим принести свои извинения за произошедшую ситуацию и заверить Вас, что все инструменты в наших салонах строго проходят необходимую дезинфекцию и стерилизацию! С мастером будет проведена работа, чтобы в дальнейшем подобной ситуации не произошло. Как и договаривались, ждем Вас у нас на Островах!
С благодарностью,
Департамент контроля качества обслуживания сети салонов красоты Острова
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Любовь, 16.01.2019, 16:22
16.01.2019 года.
Полное разочарование!!!
Накануне вечером позвонила записаться и УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ по осветлению из очень темного, практически черного, в светло русый.
В результате администратор мне озвучил сумму 2600 при окрашивании краской Матрикс.

При оказании услуги мастер не озвучил ни одной суммы. Соответственно я ожидала, что будет озвученная накануне администратором сумма услуги 2600 руб.
Каково же было мое удивление, когда вместо 2600 мне предъявили сумму к оплате 6780 руб., что больше озвученной накануне администратором, в 2,6 РАЗА!!!
Почему администратор не зафиксировал сумму, на которую он сориентировал клиента???
Почему парикмахер не озвучивал дополнительные платные услуги???
Почему клиент не видит какие на самом деле красители смешивает парикмахер?
Откуда берется перерасход красителя, если на сайте рассчитаны нормы в зависимости от длины волос???

Волосы у меня не густые. Никогда не бывает перерасходов краски.
Екатерина, 16.01.2019, 16:33
Уважаемая Любовь!
Еще раз хотим принести свои извинения за произошедшее недоразумение! Мы разобрали данный инцидент с мастером и администратором! Нам очень хотелось бы пообщаться с Вами лично и компенсировать Вам сумму тех услуг, которые мастер не согласовал с Вами. К сожалению, мы не можем дозвониться до Вас по указанному в нашей программе номеру телефона. Подскажите, пожалуйста, в какое время мы можем связаться с Вами? Если Вам будет удобнее, Вы также можете позвонить нам на горячую линию по номеру 8 499 322 22 42
С надеждой на обратную связь,
Департамент контроля качества обслуживания сети салонов красоты Острова
Любовь, 16.01.2019, 16:47
Таким образом оказывают услуги на Войковской. Полнейшая дезинформация клиентов по стоимости оказываемых услуг. В итоге администратор и мастер стояли и перепирались кто и что из них должен говорить клиенту!!! Как будь то клиент, обратившись к администратору с вопросом о стоимости желаемой услуги, разговаривает с одной организацией... при чем оказывается, что администратор совершенно не в курсе стоимости услуг салона, в котором работает!!!!
А парикмахер не считает нужным поставить в известность клиента об дополнительных услугах, которые не согласовав с клиентом, молча ему оказывает, не поинтересовавшись у клиента - нужны ли ему эти услуги и по такой цене!!!
Считаю недопустимым такой обман клиентов!!!
Юлия Исаева, 16.01.2019, 19:13
Уважаемая Любовь!
Не смотря на то, что мы уже с Вами связались и обо всем договорились, регламент отработки отзывов не позволяет нам оставить Вашу обратную связь без ответа! Ещё раз хотим принести свои извинения и ждём Вас в салоне сегодня как и договаривались! До встречи!
С благодарностью,
Департамент контроля качества обслуживания сети салонов красоты Острова
Юлия Исаева, 16.01.2019, 19:13
Уважаемая Любовь!
Не смотря на то, что мы уже с Вами связались и обо всем договорились, регламент отработки отзывов не позволяет нам оставить Вашу обратную связь без ответа! Ещё раз хотим принести свои извинения и ждём Вас в салоне сегодня как и договаривались! До встречи!
С благодарностью,
Департамент контроля качества обслуживания сети салонов красоты Острова

Оставить комментарий