18еместо
Сеть салонов красоты "Острова" « все идеи проекта

0

0
0

отвратительно работает ресепшн на Клары Цеткин. Вынуждена была отказаться от услуги.

Отвратительно работает ресепшн в ответ на телефонные звонки!

Сегодня, 19 марта я утром записывалась на завтра, на пятницу, 20 марта, на маникюр-шеллак, снятие-покрытие, на 12-00. Девушка на телефоне примерно на пятый раз поняла, что от нее требуется. Сначала она записала меня на маникюр и на педикюр, затем на маникюр-покрытие, и т.п. И то я осталась неуверенной в том, что она правильно меня записала. И не напрасно. Примерно в 19-30 мне перезвонили, и сказали, что мастер, к которому она меня записала, завтра не работает. Когда меня пытались переписать на другого мастера, выяснилось, что меня записали не на 12-00, как я хотела, а на 14-00. В результате, моя запись сорвалась, а вы, салон "Острова", своими непрофессиональными действиями мне сорвали день и забрали мое личное время в другой день, поскольку я теперь вынуждена искать свободное время в другие дни, чтобы сделать маникюр.
Настаиваю, чтобы к ресепшионистке, дежурившей 19 марта на телефоне, были применены меры вплоть до увольнения. Также жду информации о компенсации для меня, вашему постоянному клиенту.

Получить подтверждение моим словам вы можете, прослушав запись звонков за 19 марта. Мое имя Юлия. Мой звонок в салон был 10:24, звонок из салона был в 19:42.

Юлия, 19.03.2020, 23:14
Официальный ответ
Екатерина, 23.03.2020
Уважаемая Юлия!
Несмотря на то, что мы уже связались с Вами и обо всем договорились, регламент обработки отзывов не позволяет нам оставить Ваше сообщение без ответа. Ещё раз хотим принести свои извинения за произошедшее недоразумение! Мы провели необходимую работу с администраторами, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало! А вас, как и договорились, ждём в нашем салоне! До встречи!
С благодарностью,
Департамент контроля качества обслуживания сети салонов красоты Острова
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий