Сеть салонов красоты "Острова" « все идеи проекта

5

-3
+8

Верните Нурика!

Здравствуйте! У меня вопрос к администрации салона на ул. Гризодубовой. Скажите, пожалуйста, когда вернется на работу Нурик? Ходили только к нему всей семьей на протяжении нескольких лет, всегда были очень довольны результатом. Многие наши знакомые также предпочитают только этого мастера! Узнали от сотрудников салона причину его отсутствия и были крайне удивлены. Очень надеемся, что мнение клиентов является приоритетным для администрации! Спасибо.

Ольга, 31.07.2015, 12:54
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Наталия Фадеева, 03.08.2015, 16:30
Уважаемая Ольга!
Большое спасибо, что нашли время написать нам.
Несомненно, мнение наших клиентов является приоритетным для администрации сети салонов Острова. В тоже время мы очень дорожим репутацией наших салонов и строго следим за тем, чтобы все мастера соответствовали корпоративным стандартам сети. В связи с этим не считаем возможным, чтобы мастер Нурик продолжал работать в нашей компании по ряду объективных причин. Мы уверены, что сможем подобрать для Вас не менее достойного специалиста.

Надеемся на Ваше понимание.

С благодарностью,
Администрация сети салонов Острова
Полина Филипенко, 16.10.2015, 19:36
Это что за ужасный ответ? Если вы дорожите репутацией бизнеса, то признавать факт, что у вас работал мастер, не соответствующий корпоративным стандартам-преступление! А со специалистами реальные проблемы и с каждым визитом ситуация все хуже. Приходим теперь изредка лишь из-за того, что близко к дому. Друзьям больше не советуем. Хотя раньше рекомендовали всем! Яркий пример того, когда количество вредит качеству!
Наталия Фадеева, 02.11.2015, 13:47
Уважаемая Полина!

Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваши комментарии на сайте. В любой работе могут случаться ошибки и недочеты. Мы искренне стараемся совершенствоваться во всем: и в работе мастеров и администраторов, и в спектре услуг и продуктов, и в дизайне интерьеров.
Мы очень дорожим нашими клиентами и хотели бы предоставить им наилучший сервис. В случае с мастером Нуриком была не совсем штатная ситуация, и мы разрешили ее в тот момент так, как посчитали оптимальным в интересах салона и клиентов, прекрасно осознавая, что это может спровоцировать определенные отклики.
Мы бы были очень признательны, если бы Вы нашли время для встречи и смогли подробнее и конкретнее рассказать нам о тех проблемах и неудобствах, на которые Вы указываете в Вашем отзыве. Мы всегда открыты к любому диалогу с нашими клиентами.
Просим Вас сообщить нам Ваши контактные данные или перезвонить по телефону +7(499) 322-22-42. Вы можете также отправить Ваши контактные данные на адрес эл. почты 911@salonostrova.ru и мы с удовольствием встретимся с Вами в удобное для Вас время.

С уважением,
Департамент контроля качества обслуживания клиентов
сети салонов ОСТРОВА

Оставить комментарий