Сеть салонов красоты "Острова" « все идеи проекта

3

-1
+4

Ожидание. более 15 минут

Добрый вечер. Я стала вашим постоянным клиентом по ул. Клары Цеткин.
Атмосфера доброжелательная. У меня есть свои любимые мастера.
Но к сожалению когда администраторы приглашают спуститься вниз для ожидания, то это как спуститься в "бермудский треугольник". Сегодня в очередной раз проводив меня вниз, про меня благополучно забыла Алина(администратор), мне пришлось самостоятельно(уже научена горьким опытом) подняться и спросить а вдруг мастер освободился. И ура, мастер давно был свободен, а я сидела внизу. И вместо того чтобы извиниться, мне ответили что у них это часто бывает.
Очень жаль, сервис тут хромает. Обслуживаясь у Вас уже почти год, мне никто не предложил экскурсию по вашему салону, я вот даже не знала что у вас есть солярий?

Елена, 10.04.2016, 21:50
Официальный ответ
Екатерина, 11.04.2016
Уважаемая Елена!
Хотим принести свои извинения за полученные негативные эмоции. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и проведем с администраторами работу, чтобы в дальнейшем исключить подобные ситуации. В самое ближайшее время мы свяжемся с Вами, для того, чтобы компенсировать Вам данный инцидент.
С благодарностью,
Департамент контроля качества обслуживания сети салонов красоты Острова
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Елена, 25.04.2016, 22:56
Екатерина, спасибо за внимание к моей персоне. Вы мне позвонили, извинились, записали на что-то там для волос, маска или коктель. Записали меня за 1,5 недели причем я попросила мне позвонить и напомнить о записи, НО звонка с напрминанием не поступило и я конечно же забыла что была записана на 25.04 к вам в салон. Жалко что так получилось, не дорожите клиентами.
Екатерина, 26.04.2016, 01:20
Уважаемая Елена!
Позвольте принести свои извинения за повторную неприятную ситуацию. Хотелось бы Вас заверить в том, что мы очень дорожим Вами! Ведь самое ценное для нас - радость и хоршие эмоции наших гостей! Со своей стороны мы проводим необходимую работу с нашими администраторами и специалистами, но, к сожалению, не всегда с первого раза все получается идеально. Очень просим Вашего понимания и обещаем Вам, что в самое ближайшее время, мы обязательно исправим эти недочеты. Мы очень надеемся, что Вы, все- таки воспользуетесь нашим предложением.
С благодарностью,
Департамент контроля качества сети салонов красоты Острова

Оставить комментарий