Сеть салонов красоты "Острова" « все идеи проекта

3

0
+3

Спасибо за испорченный отпуск!!!

Записывалась за неделю на педикюр и эпиляцию на четверг 4 августа. В среду вечером подтвердили запись на педикюр, но как выяснилось запись на эпиляцию отсутствует. Долгими мытарствами нашли время на 19-30, которое и должно было быть сразу под мою запись. Сегодня 4 августа мне позвонили утром и сообщили, что оказывается у мастера выходной....Обещали перезвонить если появится окно, но не перезвонили, хотя судя по удивлению одного из администраторов, когда она смотрела запись, отмены были. Ничего вразумительного мне предложить не смогли. Из трех администраторов только одна девушка проявляла хоть какое-то участие, когда все остальные просто демонстрировали наплевательское отношение к клиенту. Заинтересованности в клиентах я не заметила. Жаль. Буду искать другой салон, так как подобное отношение просто недопустимо!!! Также хочу отметить, что разговаривая с клиентом по телефону можно запомнить его имя и не переспрашивать по десять раз. Раньше рекомендовала салон друзьям и знакомым, больше рекомендаций не будет. Но как я понимаю, Вы не очень то в них и нуждаетесь, так как клиентов видимо тьма и нет страха парочку потерять.

Татьяна, 04.08.2016, 22:51
это Cпам? Помечено как дубликат
Официальный ответ
Екатерина, 04.08.2016
Уважаемая Татьяна!
Не смотря на то, что мы с Вами уже связались и обо всем договорились, регламент обработки отзывов не позволяет нам оставить Ваше письмо без ответа. Еще раз хотим принести свои извинения за неприятную ситуацию, которая произошла в нашем салоне. Мы обязательно примем в работу все Ваши замечания. Спасибо , что пошли навстречу и согласились прийти к нам, чтобы мы смогли все-таки оказать Вам желаемые услуги и показать заботливое отношение. Для нас это очень важно! Спасибо Вам!
Департамент контроля качества обслуживания сети салонов красоты Острова
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Татьяна, 04.08.2016, 22:52
Добавлю, что все описанное о салоне на Кларе Цеткин.

Оставить комментарий